Какие фильтры есть для компрессорного оборудования?

компрессорный фильтр

Каждый мастер знает о том, что в конструкции любой компрессорной техники есть система фильтров, которые должны чистить масло и воздух от посторонних частиц. Если менять компрессорный фильтр вовремя, это будет гарантировать продолжительное и правильное функционирование оборудования.
Компрессор, при этом, представляет собой особенный механизм, выполняющий опцию сжатия для того, чтобы повысить давление. Важно отметить то, что компрессоры, а вместе с ними и фильтры для спецтехники считаются достаточно востребованными установками во всех сферах деятельности человека. Как правило, они рассматриваются в энергетике и машиностроении. Нередко встречаются в аграрной, строительной и деревообрабатывающей отраслях.

Современный рынок предлагает следующие разновидности фильтров для компрессорных агрегатов:

  1. поршневые – модели, которые рассматриваются преимущественно для обслуживания простых видов техники. Не нарушая требований, прибор способен прослужить на протяжении многих лет. Рассматривается в подавляющем большинстве случаев на серьезных производствах, где нужно обеспечить давление больше тридцати атмосфер. Для такого варианта подойдет воздушный фильтр;
  2. винтовые – предусматривают наличие двух роторов, которые сжимают воздух. Конструкция удобная – с ее помощью удается свести к минимуму использование энергии. Такие решения редко требуют ремонта и считаются тихими. Сюда подойдет воздушный фильтр либо сепаратор;
  3. роторно-пластинчатые – доказали свою эффективность во время работы. Если сравнивать с другими разновидностями объемной техники, эти имеют множество неоспоримых преимуществ. При продолжительном применении показатели становятся лучше. Для указанной разновидности неплохо подойдет сепаратор, воздушный и масляный фильтр.

Важно заметить, что именно воздушные системы фильтрации становятся действенной защитой составляющих и механизмов от проникновения твердых элементов. Последние часто провоцируют преждевременный износ и могут вывести технику из строя. Фильтр требует замены каждых 1500-2000 машино-часов. Если говорить о фильтре масловлагоотделительного типа, он представляет собой элемент подготовки масла и воздуха при подаче его в систему.