Хотя большинство брендов как и раньше предпочитают снимать в рекламе молодых и худых, участие возрастной модели в съёмке для коллекции купальников — очевидный признак положительных изменений в индустрии.
Два раза мать и два раза бабушка свои самые выгодные договоры стала заключать уже после 40, а мир узнал об этой женщине, когда ей было 57. Росси часто появляется на страницах глянцевых объявлений, а еще украшает маркетинговые кампании. Она стала лицом линии пляжной одежды от производителя женского белья Land of Women. Примечательно, что на фотографиях минимум ретуши, а у модели минимум макияжа.
60-летняя модель Ясмина Росси доказала, что выглядеть безукоризненно можно в любом возрасте. «У них совсем другой стиль, не менее утонченный», — поведал уполномоченный марки.
Организаторы фотосессии хотели сделать кампанию максимально естественной и подчеркнуть красоту данного возраста.