Особенности выбора санатория и в каком случае он требуется. Свой опыт

Санатории является непростой штукой. Это вам не рейс для перелетов выбрать и не ресторан для ужинов в центре столицы. Санатории лечат разное, сами по себе довольно специфичные, и к тому же располагаются в различных видах и не одинаково сервис предлагают.

Большинство до сегодняшнего дня не могут понять, когда необходимо задуматься о санатории, как и от чего там принято лечить и вовсе, не известно им, для чего они требуются.Санаторий Мисхор готов Вам предложить отличный отдых.

Вот с этим и сражаемся. Мы тут с огромным удовольствием речь пойдет об опыте лиц, которые поделились собственным опытом взаимодействий с санаториями. Как клиенты либо работники. Как руководители и даже как совладельцы и на сегодняшний день речь пойдет об опыте Елены Белоусовой, являющейся маркетологом в Travel-области, которая говорит, как и почему остановила свой выбор на санаторий и какие ей понравились преимущества. Довольно полезное мнение.

Учитывая мнение маркетолога мне интересен собственный customer journey map (так на профессиональном языке именуется «путь клиента»). Что это представляет собой? Это дорожка, по которой прошел заказчик от осознания «проблемы» до её решения – приобретения какой-то услуги либо продукции.

Первый этап. Я понимаю, что спина у меня болит длительное время, очень больно и необходимо это каким-то образом решить. Видов, которые нарисовали доктора, три: а) снимать симптоматику, к примеру, гормональными блокадами нервов; б) нейрохирургическое вмешательство, о которой доктор советует «подумывать много раз», перед тем, как принять решение; в) консервативные лечения, в особенности, лфк, бассейн, массаж, определенные специфические физиотерапевтические процессы, санаторий 1 раз в течение года.

Второй этап. Я провела оценку предложенных доктором вариантов. Осознаю, что пока не хочу идти на операцию. От полугода до 2 лет реабилитации меня сильно пугают.