На Ставрополье 35 преподавателей поборются за звание Учитель года Российской Федерации

На Ставрополье 35 педагогов поборются за звание Учитель года России – 2016

В пятницу, 26 февраля, были определены победители в номинациях «Учитель года», «Воспитатель года», «Педагог дополнительного образования». В рамках финала, куда были допущены три педагога, набравшие наибольшее количество баллов по итогам испытаний 2-го тура, конкурсанты провели мастер-классы на темы: «Арт педагогика в условиях школы», «В движении» и «Эвристический взгляд на процесс решения задач». За четверть века в нем приняли участие не менее 500 преподавателей города. «Я от всей души поздравляю победителей нашего конкурса и желаю, чтобы в жизни любого педагога присутствовала любовь воспитанников, так как самые основные оценки ставят они!» И отдать дань уважения педагогам, их мастерству, нелегкому, однако благородному труду учителя.

Городской этап конкурса «Учитель года — 2016» проходил в Перми 27-й раз.

В категории «Учитель года» одержала победу Алена Чепала, педагог русского языка и литературы МБОУ СОШ с. Воздвиженка.

Победителями конкурса «Воспитатель года России-2016» в категории «Лучший воспитатель» стали А. М. Давыденко (первое место), воспитатель детсада № 58; И. В. Тагобицкая, воспитатель детского сада № 14 «Росинка» (второе), и Г. А. Черемисова, воспитатель детсада № 74 «Аленький цветочек», занявшая 3-е место.

Лучшие рабочие образования были удостоены наград. Напомним, что учредителями творческого состязания для преподавателей стали местные департаменты культуры, образования, молодежной политики и спорта.

Победителем в категории «Педагог — психолог года — 2016» стала Наталья Михайловна Харитонова, педагог-психолог гимназии № 83.

Босс Института психологии и педагогики Тюменского государственного университета Людмила Волосникова порадовалась за то, что в системе дошкольного образования работают молодые, красивые, талантливые и креативные люди, а на федеральном и областном уровне приняты меры по увеличению социального статуса и престижности профессии педагога. Во втором туре оставшиеся участники показали свои знания, умения и навыки в «Педагогическом проектировании» и «Педагогической ситуации». В его состав вошли учащиеся общеобразовательной школы № 6.