«Они в реальном смысле будут вашими экскурсоводами», — сказал репортерам Фред Диксон — руководитель NYC & Company, которая по договоренности с нью-йоркскими властями отвечает за развитие туризма в городе.
«Вы увидите их в аэропорту, вы увидите их на задней части авто такси, в музеях». Маркетинговые кампании с привлечением известных персонажей проводятся с 2009 года. За этот период времени символами американского крупного города успели побывать куклы из «Маппет-шоу» и смурфы.
Глава маркетингового подразделения канала Nickelodeon Питер Кауфман одобрил инициативу городских властей выбрать черепашек-мутантов лицом рекламной компании.
В первый раз черепахи-мутанты появились в комиксах в 1984-ом году, по сюжету они вырастают до человеческих размеров из-за некого хим. вещества, начинают изучать боевые искусства под предводительством учителя-мутанта и сражаются с злоумышленниками.
За последние десятилетия черепашки стали героями множества иных мультипликационных фильмов, кинофильмов и компьютерных игр.
Идентичные маркетинговые компании каждый год увеличивают число туристов, и соответственно приносят дополнительную прибыль городу.