Бренд Christian Louboutin для собственной рекламы выбрал пышнотелую модель

Модель plus size впервые стала лицом рекламной кампании Christian Louboutin

Ею стала 27-летняя французская модель Клементин Дессо. Это 1-ый случай за всю историю домов моды, когда модель plus size избрана лицом рекламной кампании элитного бренда.

Дизайнер Christian Louboutin продолжает поражать престижный мир, в предыдущем году он неожиданно, однако очень благополучно ворвался в бьюти-индустрию, выпустив сперва коллекцию лаков для ногтей, а после этого — серию помад Christian Louboutin. Темноволосая модель с пышными формами и привлекательными веснушками позирует в рекламном ролике на фоне парижских улиц.

Клементин носит 14-й европейский размер и этим летом приняла участие в проекте Straight/Curve. Это документальный фильм, авторы которого опросили известных уполномоченных моды о том, почему девушки с пышными формами становятся всё популярнее.

«Нормы красоты изменяются, а отличия, которые ранее числились недостатком, в данный момент становятся преимуществом», — говорит модель Клементин Дессо, объясняя свою новейшую роль. Когда-то во Франции мне было тяжело быть девушкой с формами и с веснушками. Сейчас отношение к нам изменяется, и бренды приглашают к сотрудничеству девушек, которые отличаются от других.