Росавиация раскритиковала доклад Совета безопасности Нидерландов по крушению малазийского Boeing 777. Так как большинство жертв были гражданами Нидерландов, данная страна возглавила расследование катастрофы.
В письме, размещенном на сайте Росавиации, он изложил новые факты, опровергающие выводы голландской стороны.
Голландские профессионалы, объяснил замглавы ведомства, использовали для экспериментов свою модель разлета поражающих элементов.
Характеристики пробоин на фрагментах самолета также не соответствуют характеристикам пробоин, которые образуются при взрыве боевой части 9Н314М. Это выводы натурных испытаний. Ошибочно определен и тип ракеты, поразившей самолет.
В ведомстве cчитают, что выводы голландских профессионалов о зоне запуска ракеты, сбивший лайнер, не сходятся с характеристиками ракет, которыми стреляет ЗРК «Бук». Но следователи обнаружили пробоины только на фрагментах левой части кабины. Которая и сбила самолет.
«Нам было непонятно, почему так неоправданно затягивается расследование».
Boeing-777 «Малазийских авиалиний», разбился на Донбассе летом 2014 во время выполнения рейса MH17. Самолет летел из Амстердама в Куала-Лумпур. На борту авиалайнера находились 283 пассажира и 15 членов экипажа.
Русские профессионалы провели собственное исследование и сообщили, что малайзийский Boeing не мог быть сбит зенитной ракетой с боеголовкой 9Н314М. Такие ракеты сняты с вооружения русской армии.
Идет речь о сведениях, которые русские профессионалы получили за время, минувшее после публикации последнего отчета о вероятных причинах катастрофы лайнера МН-17, другими словами с 13 октября 2014-го года. Также русские специалисты отмечают, что вина украинских властей за открытое воздушное пространство оценена не на все 100%.