Форсунка является одной из важнейших деталей топливной системы транспортного средства. Устройство отвечает за дозированную подачу горючего в цилиндры двигателя внутреннего сгорания. Устанавливается как на бензиновых, так и на дизельных моторах. Ремонт форсунок в Екатеринбурге https://tpsdiesel.ru/uslugi/remont-toplivnoj-apparatury/diagnostika-i-remont-forsunok-vysokogo-davleniya/ рекомендуется доверить специалистам.
Разновидности устройств
На сегодняшний день различают 3 наиболее распространенных типа топливных форсунок.
Простейшим из них является электромагнитная. Обычно устанавливается на бензиновых моторах. Основным рабочим элементом является специальная игла, которая в обычном положении перекрывает сопло форсунки. Она непосредственно контактирует с электромагнитами. При подаче напряжения они поднимают иглу. В результате сопло освобождается и горючее попадает в цилиндр.
Чуть более сложное устройство имеет электрогидравлическая форсунка. Все внутреннее пространство такого устройства можно разделить на 2 части: верхнюю (ее еще называют «камерой управления») и нижнюю (здесь находится игла). В камере управления находится горючее, которое давит на поршень иглы, — последняя в результате перекрывает сопло форсунки. По команде электронного блока открывается сливной дроссель. Через него все горючее из камеры управления перетекает в другую магистраль. Давление сверху падает, из-за чего игла приподнимается, освобождая сопло.
Самой современной является пьезоэлектрическая форсунка. Здесь также используется гидравлический принцип. Но дроссель открывается при подаче напряжения на пьезокристаллы. Последние удлиняются, воздействуют на толкатель, который и открывает дроссель.